Финансовое агентство по сбору платежей (ФАСП) — обзор, контакты, отзывы
Финансовое агентство по сбору платежей (ФАСП) — первое официальное коллекторское агентство в России. Организация официально зарегистрирована 9 августа 2004 года, а в 2011 году появился официальный сайт fasp.ru. На ресурсе описывается деятельность предприятия, вакансии, миссия и контакты. В чем особенности компании? Как она работает? Что говорят отзывы о ФАСП? Деятельность коллекторов интересна со всех позиций. Особенно, если взять во внимание опыт и срок работы структуры.
Что такое ФАСП, история, методы
«ФАСП» — это аббревиатура, созданная из первых букв четырех слов:
- Финансовое;
- Агентство;
- Сбора;
- Платежей.
Структура занимается возвратов долгов по услугам телекоммуникационных сетей, банковских займов, ЖКХ и МФО. В роли клиентов выступают страховые компании, предприятия, банки и другие финансовые организации. На январь 2019 года филиалы агентства находятся в разных городах страны, более чем в 110 населенных пунктах.
История фирмы началась в 2004 году. За время деятельности появился официальный сайт, расширился спектр услуг, увеличилось число персонала. Организация входит в список легальных коллекторских фирм и имеет право на ведение деятельности.
Реквизиты ФАСП:
- ОГРН — 1047796582305;
- ИНН — 7704527702;
- формат — НАО;
- страховщик — «АльфаСтрахование»;
- полное название — Финансовое агентство по сбору платежей.
Компания включена в реестр 29.12.2016 года.
Работники коллекторского агентства, по заявлению на сайте, используют только законные методы стягивания долгов. Но отзывы говорят об обратном. На практике сотрудники фирмы нередко допускают грубое обращение, угрожают поставить «на счетчик». Часто оказывается психологическое воздействие, угрозы причинить вред или насилие.
Читайте также — Когда появилось первое коллекторское агентство, история коллекторов в России
Контакты ФАСП
Офис финансового агентства, занимающегося сбором платежей, находится в столице РФ, на Дербеневской набережной. Консультацию легко получить в доме 11, комнате А314 (третий этаж). Для экономии времени доступна горячая линия для решения вопросов с текущим долгом. Звонки принимаются в период с семи утра до десяти вечера. Телефон для связи — 7-800-775-17-30. После оплаты задолженности квитанцию можно направить по факсу 7-473-250-24-23.
Альтернативный вариант — отправка письма с интересующим вопросом по почте (e-mail). Для партнеров и клиентов предусмотрен отдельный телефон (как и для представителей СМИ). В первом случае — 7-495-641-24-14, а во втором — 7-495-641-24-13 после чего набирается #1333.
Отзывы о ФАСП
Много о работе ФАСП могут рассказать отзывы должников, столкнувшиеся «лицом к лицу» с коллекторами организации. Выделяются такие недостатки:
- грубость по отношению к заемщикам;
- работники не представляются и не называют должность;
- частые звонки с указанием одной и той же информации;
- повышенная текучка кадров, что приводит к снижению квалификации;
- разглашение персональных данных.
Финансовое агентство является объектом частых жалоб со стороны должников. Люди часто обращаются с претензиями в банки, Роспотребнадзор, НАПКА и другие структуры. Нередко приходится прибегать к услугам антиколлекторов.